Я не дебилка!

я не дебилка!
Папа назвал меня дебилкой,мне очень обидно я ничего плохого не делала(((он все время говорит такие дети дебилы пошли!он и раньше меня обзывал(не шутя)но на этот раз мне очень больно!!!а главное из-за такого пустяка! что делать?а вас как обзывают???(((

  • Так ты даже пишешь неграмотно. И с этой страницей: у твоего брата на аве девушка?
  • Скажи папе,что от осинки не родятся апельсинки)
    Он поймёт)
  • скажи ему - Ты тоже не президент и не гений.
  • эм я была: дибилкой, дурой, идиоткой! Ты ему отвечай :Ты не имеешь право на меня кричать!
  • он еще тебя и девочкой считает?
  • Надир, ты точно не дебилка, а дебил. Ты же мальчик!
  • алименты платить не желает: "ищи, кому выгодно".
  • Скажи :"А я твой сын"! (дочь, нужное подчеркнуть!)
  • Судя по имени и фото, ты вроде бы парень, а оказывается - девочка-дебилка. Надо же, как можно ошибиться в людях.
  • А я своих уже похоронил и меня никто не обзывает ни шутя ни всерьез....
  • Скажи папа что если ты дебилка, то ты еще и его дочь. Намекни на гены и воспитание.
  • Да забей меня тоже так называли, но я выше и не замечаю...
  • Успокойся! Ты не дебилка уже хотя бы потому, что пишешь правильно это слово. Чего не могу сказать обо всех ответивших. Я бы папе ответила ВСЯ В ТЕБЯ!
    Деби'льность (лат. debilis — «слабый» ) — самая слабая степень умственной отсталости, обусловленная задержкой развития или органического поражения мозга плода, устаревший термин, не рекомендуемый к использованию. При нерезко выраженной дебильности ребёнок может ничем внешне не отличаться от сверстников. Сохраняются механическая память и эмоционально-волевая сфера. Внимание очень трудно привлечь и фиксировать. Запоминание замедленно и непрочно. У них преобладает конкретно-описательный тип мышления, в то время как способность к абстрагированию почти отсутствует. Сложно воспринимают логические связи между предметами, понятия «пространство» , «время» и т. д. Часто встречаются нарушения речи (отстаёт в развитии, искажение звуков, нарушения грамматического строя речи, бедный словарный запас) . Обычно не могут пересказать прочитанное, услышанное. Однако некоторым дебилам при задержке общего психического развития и малой продуктивности мышления свойственна частичная одарённость (отличная механическая или зрительная память, способность производить в уме сложные арифметические операции и др.) . Эмоции преобладают актуальные на данный момент. Действия не целенаправленны, импульсивны, развит негативизм.
    Дебилы с программой общеобразовательной школы не справляются, обычно заканчивают вспомогательную школу, способны вести самостоятельную жизнь. Возможна социальная адаптация и участие в самостоятельной трудовой деятельности. Замечено, однако, что пациенты с легкой степенью дебильности в большинстве своем — вполне неплохие супруги, малоконфликтные, послушные и управляемые.
    Среди дебилов различают эретичных (возбудимых) , вялых апатичных, злобно-упрямых, мстительных и торпидных (заторможенных).