Задний или передний привод

Не давно мне задали очередной вопрос. ” Скажите, пожалуйста, если я буду, брать переднеприводный автомобиль сильно отличается он в управлении от классики? И что лучше? “ Задали вопрос нужно отвечать. И сегодня я предлагаю подумать, какие автомобили лучше выбрать? Какой привод лучше? Задний или передний? Давайте подумаем……..

Задний или передний привод

Задний или передний привод

Итак, разберу плюсы и минусы заднего и переднего привода. Начнем, пожалуй, с заднего привода.

Задний привод

Задний или передний привод

Задний привод

Задний привод автомобиля, иногда называют классическим приводом. Почему? – спросите вы. Да потому что задний привод, появился раньше переднего, причем намного. Задний привод состоит из двигателя, далее идет коробка передач, за коробкой передач идет карданный вал (кардан), а уже за карданом идет задний мост.

Задний или передний привод

Задний мост

Задний мост является ключевым моментом в системе заднего привода. Задний мост имеет посередине закрытый дифференциал, который получает крутящий момент от карданного вала. Этот крутящий момент передается через дифференциал полуосям, которые в свою очередь соединены с колесами. Это классическое расположение заднего привода. Многие могут задать вопрос. Да кому он нужен этот задний привод? Это прошлый век. А вот не соглашусь, вы знаете что, именитые производители, такие как Mercedes и BMW используют в своих автомобилях именно задний привод. И теперь в нашей статье «задний или передний привод», я хочу перечислить плюсы заднего привода.

Плюсы заднего привода

1)      Свободное пространство под капотом. Как правило, у заднее приводных автомобилей, под капотом больше места, чем у переднего привода. Все потому что, агрегаты у заднего привода расположены равномерно, а не скомканы впереди автомобиля.

2)      Равномерное распределение веса. Вес автомобиля распределен более равномерно, чем у переднее приводного автомобиля. Тем самым нагрузка на переднюю и заднюю ось равномерны, это лучше сказывается при движении.

3)      Меньше вибрации от двигателя. Вибраций от двигателя меньше чем от переднее приводного автомобиля.

Минусы заднего привода

1)      Более дорогое производство, соответственно цена выше (ВАЗ 2105 – 2107, в счет не берется).

2)      Более сложный и дорогой ремонт автомобиля.

3)      Больше трущихся запчастей, поэтому шанс, что что-то сломается выше.

4)      Больше жидкостей в агрегатах, ведь за дифференциалом нужно следить, он находится в масле. Порядка (1-2 литров), его нужно менять через определенное количество километров, иначе поломка. Также нужно следить за сальниками заднего моста, чтобы они не потекли. Иначе масло вытечет и поломка.

5)      При низких температурах, также нужно аккуратно использовать автомобиль, масло густое, сальники заднего моста, жесткие, нужно двигаться более аккуратно, чтобы их не повредить.

6)      Заднее приводный автомобиль менее устойчив на дороге. Именитые производители Mercedes и BMW, устанавливают больше устройств стабилизации, что сказывается в большей цене автомобиля.

7)      Карданный вал, который идет в низу автомобиля, проходит через низ кузова. Соответственно кузов имеет выступ, который выходит в салон, а это скрадывает полезную площадь салона.

Как видите у заднего привода, минусов больше чем плюсов. Давайте посмотрим на передний привод.

Передний привод

Задний или передний привод

Передний привод

Появился относительно не давно. Лишь только в 1929 году, на автомобиле Cord L 29 (США), начат выпуск переднего привод на автомобилях, серийно. Так как устроен передний привод? Двигатель – к нему крепится коробка передач, далее идут два шруса, в народе (гранаты), которые передают крутящий момент к колесам.

Задний или передний привод

Шрусы (гранаты)

Поворот передних колес не ограничен, потому что шрусы имеют шарнирно подвижные части и могут поворачиваться вместе с колесом. То есть устройство переднего привода очень просто, соответственно дешевле в производстве. Вот почему 90 % авто производителей, перешли на передний привод автомобиля. Также передний привод не имеет кардана, и каких либо масел в своем устройстве. То есть он менее требователен к вниманию. А теперь плюсы и минусы переднего привода, в нашей статье «задний или передний привод».

Плюсы переднего привода

1)      Производство дешевле

2)      Конструкция проще и надежнее

3)      Нет масла в устройстве, нет сальников, а соответственно при морозе более прочен, можно двигаться сразу после прогрева двигателя, в штатном режиме.

4)      Устойчивость автомобиля лучше, а также проходимость.

5)      Салон автомобиля более просторный, нет ниши для кардана.

Минусы переднего привода

1)       Свободное пространство под капотом автомобиля, меньше. Все основные агрегаты сосредоточены спереди автомобиля.

2)       Больше вибраций от двигателя. ГУР или ЭУР нужнее в переднем приводе, потому как колеса «тяжелее&raquo.

3)       Вес автомобиля не равномерно распределен, в повороте может повести заднюю часть. Не в коем случае не тормозим, нужно наоборот дать газу автомобиль вытянет заднюю часть.

4)       Шрусы при поломке. Как правило шрус не ремонтируется, его меняют полностью, в отличии от полу осей заднего привода.

Как видите передний привод автомобиля, более выгоден и если так можно сказать, современнее.

Итог.

Конечно большое дело привычки, если привыкли ездить на BMW на заднем приводе, то уже сложно будет пересесть на передний привод и наоборот. Да и манера езды, довольно прилично отличается для переднего и заднего привода. В США есть даже разные курсы для переднего и заднего привода. Но как мне кажется, выигрывает, причем довольно на много передний привод, ибо его ставят на 90 % автомобилей, да и он дешевле.

Надеюсь, было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГ.

Задний или передний привод пост с блога: Автоблог

Vazanet - Автоблог