Закипает ВАЗ 2107

Закипает ВАЗ 2107
Закипает ВАЗ 2107, не знаю что делать... При работе двигателя когда он уже кипел пробывал нижний патрубок термостата и он холодный... Заменил на новый, тоже самое... Разозлился и вытащил все из термостата( грубо говоря сделал термостат напрямую) и все ровно падла холодный нижний патрубок... Что за хрень такая... Снимал радиатор, продувал, вроде нормально... Вентелятор сделан напрямуюПомогите пожалуйста

  • Жидкость колом стоит, не кому гонять-виновата помпа. А может ремень проскальзывает и помпу не крутит. Добавлю еще. Если завоздушено-помпа не причем. 1) Сдерни под капотом верхний шланг от печки и заливай жидкость в радиатор пока не побежит из шланга. 2)Сдерни провода со свечей и стартером прокрути колен вал. Следи за жидкостью и доливай. Воздух выйдет, помпа захватит жидкость и начнется циркуляция. А термостат поставь на место. Без него ты нарущишь тепловой режим двигателя-быстро сотрутся колечки. Удачи-все получится
  • Брат, а помпа у тебя работает?
  • уровень жидкости?
  • Так надо перекрыть малое кольцо от термостата. Покупаешь термостат и проверяешь его. горячей воде.
  • ну там и вправду, от нерабочей помпы (это когда двигатель странно быстро нагревается) и до забитой рубашки охлаждения блока, двигатель ОЧЕНЬ быстро нагревается.. . тут лучше в сервис...
  • Не имеешь представления о работе термостата. Ты его совсем угробил. 1. Замена термостата 2. Удалить воздух из системы и обеспечить нормальный уровень ОЖ.