Женские сумки Gucci — история

Сын итальянского кожевенника Гуччио Гуччи не пошел по стопам отца. В поисках лучшей жизни молодой человек покинул нищую Италию и переехал в богатый Лондон, где ему удалось устроиться на работу в шикарный отель Savoy. Будущий законодатель мировой моды получил место коридорного, а затем лифтера. Так, нажимая на кнопки в лифте и открывая двери представителям лондонского света, Гуччио Гуччи провел несколько лет жизни. Именно в этом дворце он имел возможность наблюдать за шикарными клиентами, которые вскоре (он это чувствовал) станут его клиентами.
В 1921 году, когда ему исполнилось двадцать, Гуччи принял решение вернуться в Италию, имея в кармане 30 000 лир – смешные деньги для Лондона, но огромные для Италии. Эти средства позволили ему открыть мастерскую по производству кожаных чемоданов и сбруи, а также скромный магазинчик по адресу Via della Vigna Nuova, дом 7, позже ставшему известным всей Европе.
Конская упряжь была первым успешным товаром – именно на этом поприще компания и сделала себе имя. Постепенно Gucci освоила производство дорогой одежды для жокеев – в костюмах от Gucci стали выступать лучшие наездники Европы. Марка обрела известность на всем континенте. К концу 1930-х годов брэнд Gucci прочно ассоциировался в сознании европейцев с "красивой жизнью".

В 1937 году компания переехала в фабричное здание и начала расширять ассортимент – в частности, стала выпускать вошедшие в моду маленькие дамские сумочки. В 1938-м Гуччи торжественно открыл магазин в Риме на престижной улице Via Condotti. В годы войны Гуччи продолжал как ни в чем не бывало изготавливать предметы роскоши. Правда, компания страдала от перебоев с поставками кожевенного сырья, поэтому под маркой Gucci появились товары из пеньки, льна, джута и бамбука. Впрочем, нет худа без добра – с новыми материалами был связан очередной взлет: в 1947 году небольшая кожаная сумочка с изогнутой бамбуковой рукояткой стала неизменной спутницей голливудской актрисы Грейс Келли, а еще через несколько лет потрясла воображение всего мира в руках Жаклин Кеннеди. Слава Gucci шагнула за океан на плече у Жаклин. Грейс Келли оказалась верной почитательницей таланта Гуччио Гуччи и на долгое время стала лицом его компании. Когда Грейс Келли стала княгиней Монако, Gucci получила статус официального поставщика княжеского двора.

В 1953 году Гуччио Гуччи открыл первый магазин на Манхеттене, став одним из первых итальянцев, шагнувших на американский рынок высокой моды. В том же году, едва успев оценить всемирный успех своего детища, основатель компании умер. Дом моды перешел по наследству четырем сыновьям Гуччио – Альдо, Васко, Уго и Родольфо, которые поначалу успешно продолжили дело отца. Компания открыла магазины в Париже, Лондоне, Токио. В 1960-м марка Gucci была одной из самых, если не самой популярной в мире высокой моды. Это было время наивысшего расцвета компании Гуччио Гуччи.
К 70-м – 80-м годам мир роскоши стал понемногу «дремать». Чтобы возродить былую славу элитных марок и донести философию роскоши и изысканности до потенциальных покупателей, многие модные дома стали выпускать ароматы. Gucci последовал этой тенденции и создал великолепные композиции, которые покорили рынок парфюмерии, смело заявив о рождении «новой элегантности».
Возрождение, которое пришло в Дом Гуччи, возникло прямо в сердце Америки. В 1994 Том Форд был приглашен арт-директором в Дом Gucci, добавляя все осознанные черты глобализации и универсализации к традиционным символам Дома. Том Форд отвечал за все новые линии, начиная от одежды, обуви и духов и заканчивая рекламной кампанией и дизайном интерьеров для магазинов. Его эксперименты пришлись по душе голливудским звездам. В итоге в 1996 году дизайнер получил звание лучшего модельера года, лучшего дизайнера мужской и женской одежды и множество других наград. Рейтинг Gucci начал ползти вверх. Известность получили ароматы созданные непосредственно под руководством Форда. Он прекрасно чувствует дух времени, но он делает из этого свои собственные выводы. Он знает то, что люди так сильно хотят, и превращает это в аромат.

интересные факты о Gucci:
— Режиссер Martin Scorsese, вдохновленный богатой историей мировой марки снял фильм на радость всем модникам «Gucci: A House Divided».
— Сейчас главный дизайнер Gucci- 33-летняя Фрида Джанини (Frida Giannini), которая с 2004 года работала дизайнером аксессуаров.
— В 1998 году джинсы от Gucci были занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые дорогие – их цена составляла $3134.

История бренда Gucci — это история неподдельных страстей. Вздорное семейство Гуччи создало компанию, а затем практически уничтожило.
«Это было не так уж трудно. Просто нужно было действовать разумно», — сказал Доминико Де Соль, юрист с гарвардским образованием, спасавший Gucci вместе с дизайнером Томом Фордом, уроженцем Техаса. Он продолжил: «Мы имеем дело с люксовым и эксклюзивным брендом. Мы осознаем, что управляем им, а это очень важно. Хотя мы ему многим обязаны». Форд родился в городке Остин, в Техасе, но большую часть своей юности провел в Санта-Фе, Нью-Мексико. Он учился в Университете Нью-Йорка и Парсонской школе дизайна в Нью-Йорке и Париже, работал с Пэрри Эллис, пока не попал в Gucci, чтобы изменить ее образ. Де Соль рассказывает: «Я не занимаюсь дизайном. Моя карьера как дизайнера кончилась, когда мне было шесть лет. Мы с Томом обсуждаем продукцию, решаем, что нам делать с сумками от сезона к сезону… Но компания управляется весьма неформально».
В начале 1994 г., понимая, что поднимать брэнд Gucci придется с весьма скромным бюджетом, Форд и Де Соль решили, что ресурсов будет недостаточно для мощной рекламной поддержки. И они разработали рискованную PR-стратегию, направленную на максимальное освещение брэнда в прессе, описывающей миланские модные шоу. Если бы это не сыграло им на руку, то они потеряли бы все. Но это сработало.
Том вернулся в студию, понимая, что многое зависит от его чувства стиля и того, как воспримут коллекцию журналисты и фотографы, освещающие модные шоу. Он разработал мужскую и женскую коллекции «Осень-зима 1995-1996», ставшие хитом сезона и вызвавшие поток статей и фотографий в СМИ. Почти за один вечер Gucci снова поднялась на вершину, не потратив на рекламу целого состояния. Вскоре любители модной одежды уже искали магазины Gucci ради приобретения творений Форда, что и продолжается по сей день. Спустя долгих десять лет. О Gucci можно говорить бесконечно, это не просто бренд, это давно уже- икона модного мира, страсть всех стильных женщин и мужчин, одни из самых дорогих и эксклюзивных показов, да и вообще ,что говорить…Один из безусловных лидеров мировой моды.

Где купить?
сумки Gucci